Туризм и отдых:


кошелек туриста 02.09.2008
Libra Holidays не выполняет обязательств: у Де Тура появились последователи
Обанкротившаяся на прошлой неделе компания Libra Holidays будет выдавать компенсации из суммы финансовой гарантии, которой опять может на всех не хватить.

30 августа не смогла вылететь на Кипр группа в составе 36 человек, которые имели на руках туры этого оператора. По словам главы Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Евгения Писаревского, компания попросту исчезла, объявив ранее о своем банкротстве.

"Всем пострадавшим надо обратиться в страховую компанию "Ресо-Гарантия", у дочерней компании которой, "Юнити-Ре", туроператор и имел страховую гарантию, - сказал представитель Ростуризма. - После соответствующего рассмотрения туристы, согласно Федеральному закону "Об основах туристской деятельности в РФ", смогут получить компенсации за причиненный им ущерб".

Libra Holidays специализировалась на Кипре, однако в ее ассортименте были также Греция, Египет, Юго-Восточная Азия и ОАЭ. Так что можно ожидать исков от клиентов и этих направлений, сообщает Интерфакс.

В тоже время, деньги выплачивыемые "РОСНО" пострадавшим туристам «Де Тур», закончились. В связи с чем Минспорттуризм и страховщики возложили ответственность за возмещение ущерба сверх объема финансовой гарантии, выплаченной страховой компанией "РОСНО", на самого туроператора "Детур".

Теперь туристы, претензии которых не были удовлетворены за счет договора страхования, могут обращаться в суд с исками к туроператору. При этом в соответствии с действующим законодательством требования к ООО Туристическая компания "Детур" могут включать, помимо возмещения реальных убытков туристов, и компенсацию морального вреда, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Источник: АкваЭксперт.Ру
Количество просмотров данной страницы: 2686
Постоянный адрес документа: http://aquaexpert.ru/news/2008/09/02/tourist/

Опубликовано: 2008-09-02:09:20:35