АкваЭксперт.Ру Информационно-аналитическое издание  
Поиск по порталу: 
  

Новости

Аналитика

Каталог Воды

Каталог Компаний

Каталог Курортов

SPA салоны

Энциклопедия

О проекте

   Аналитика, интервью, опросы

ОТПРАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


INFO
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОДЫ
Как вода проводит электрический ток
О том, почему вода проводит ток, ученые спорят уже более двух столетий.
Озеро "Шингак-куль"
озеро в юго-западной части Чишминского района Башкостортана
Карст
Это появление пустот связанных с растворением водой горных пород
Продвижение напечатать | обсудить | отправить |
Количество просмотров данной страницы: 4264
капля 12/07/2007
Проекты «высокого полета»
Сейчас потребители оказались под самым настоящим рекламным ураганом: рекламных сообщений так много и они так напористы, что публика начинает искать «укрытия от бури». Еще Траут писал, что мозг потребителей в определенный момент «включает» самозащиту.

САНИЯ НИЗАМУТДИНОВА, руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Компания Чистая вода»:

— Сейчас потребители оказались под самым настоящим рекламным ураганом: рекламных сообщений так много и они так напористы, что публика начинает искать «укрытия от бури». Еще Траут писал, что мозг потребителей в определенный момент «включает» самозащиту. Происходящее сейчас — живая иллюстрация этого тезиса. Эффективность прямой рекламы по сравнению с 2000–2005 годами резко снизилась. Потому компании ищут нестандартные средства, каналы донесения информации до потенциальной целевой аудитории. Сейчас вообще можно выделиться лишь двумя способами — значительными бюджетами или нестандартными ходами.

Например, участием в выставках, конкурсах, фестивалях и т. п. «Культурное соучастие» — это то, что большинством нормальных людей воспринимается положительно. Причем именно эта позитивность и отсутствие рекламного «привкуса» оказываются полезными в маркетинговом смысле. Главное, чтобы роль компании в культурно-социальном проекте была хорошо прописана и точно исполнена. Тогда это и поможет в решении каких-либо общественных проблем, и пойдет на пользу предприятию: укрепит репутацию компании, повысит лояльность потребителей и сотрудников, улучшит отношения с местными властями, повысит инвестиционную привлекательность компании.

Компания Чистая вода активно участвует именно в таких проектах. Культурная, экологическая или спортивная акция, оставляя в памяти людей добрые воспоминания, «осеняет» ими и наш брэнд. Если акция устроена хорошо, динамично, искренне, ее позитивная оценка в сознании зрителя органично переносится и на брэнд. Для участия мы выбираем такие проекты, идея, концепция которых близки основным ценностям компании. Наше присутствие в контексте должно быть органичным. Важен и статус акции: мы выбираем только серьезные, качественные мероприятия, проекты «высокого полета».

Естественно, для лучшего скрепления брэнда с контекстом акции нужна стержневая идея. Например, нужно акцентировать роль высококачественной воды в приготовлении напитков. Поэтому мы с 2006 года спонсируем региональный чемпионат бариста, а в этом году еще и российский чемпионат. Нам важна и оценка профессионалов. Например, компания Travelers Coffee на таких мероприятиях авторитетно рекомендует нашу воду для приготовления кофе и чая — они сами уже два года работают на Чистой воде.

Органична для нас и спортивная тематика. Так, в Омске мы уже третий год участвуем в фестивале «Сибирский международный марафон бега». Компания Чистая вода — официальный спонсор семейного забега. Наконец, наш продукт — чистая питьевая вода «Время спорта» — официальная вода марафона. Таким образом мы, с одной стороны, организуем питьевой режим на марафоне, а с другой — продвигаем брэнд самым логичным образом — дарим воду «Время спорта» участникам забегов. У омского марафона сформированная позитивная аура, и доля ее достается образу нашей компании. Кроме того, не стоит забывать, что сами бутылки — тоже рекламоноситель.

Наша вода — здоровый продукт для всей семьи, ее можно пить с первых дней жизни. Потому проекты семейной и детской тематики тоже представляют для нас интерес. Мы снабжаем акции питьевой водой, предоставляем ценные призы и выделяем средства на организацию конкурсов и фестивалей. Конкурсы «Учитель года», «Лучший детский сад года», фестиваль детско-юношеского творчества, городская олимпиада школьников, «Российская зимняя спартакиада учащихся» — всем этим проектам Компания Чистая вода оказывает техническую и финансовую поддержку.

Поскольку Компания Чистая вода родилась в Академгородке, где экология — градообразующее понятие, логичным для нас стало и участие в природоохранных проектах и акциях. Ведь понятие чистоты входит в название нашего продукта. Мы сотрудничаем с экологической службой «Зеленый телефон» и поддерживаем мероприятия, которые она организует, — субботники по благоустройству и озеленению города, олимпиаду-фестиваль «Защитим природу от мусора», экологический праздник «День Земли». Кстати, природоохранную активность нашей компании жители Академгородка заметили и оценили, обилие одобрительных отзывов нас искренне порадовало.

Интересно, что нашу работу позитивно оценили даже те граждане, которые «ненавидят как класс все эти ролики и билборды». Наверное, именно такой эффект и можно считать успехом социально-маркетинговой деятельности — донести свою марку до тех, кто к «обычным» PR-технологиям в принципе невосприимчив.


Источник: sibpress.ru

КОЛОНКА РЕДАКТОРАEDIT
Анализ воды АкваЭксперт: В Челябинске нельзя пить водопроводную воду
Что случилось? Почему качество воды настолько ухудшилось? Почему региональный Роспотребнадзор не публикует новых исследований воды? Все эти вопросы мы адресуем челябинским властям. И подтверждаем, что при таких обстоятельствах черви в водопроводной воде..


КомментарииITEM
Анализ воды За 10 лет качество воды в Тюменской области возросло в тысячи раз
В настоящее время Роспотребнадзор по Тюменской области перед подачей воды в городскую распределительную сеть контролирует качество воды не только по санитарно-химическим и микробиологическим показателям, как везде, но и по вирусологическим...


Обзоры рынкаITEM
Исследование воды Роскачество: более 20% марок бутилированной воды не соответствует стандарту
Роскачество проверило самые популярные марки питьевой воды на российском рынке. Исследованию подверглись 58 марок воды без газа. Стоимость продукции на момент закупки составила от 20 до 260 рублей. Ниже АкваЭксперт публикует марки воды, вызвавшие...

  Любопытно. А знаете ли вы, что:
Из-за глобального потепления Россия ежегодно теряет 11 квадратных километров земель
подробнее


МНЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙOPINION
О воде, курортах и компаниях
"Голубые озера"
В моем случае назвать это лечением можно с большой натяжкой. Врачи перестраховываются и процедуры...
"Тарховский"
Лечились с мужем в санатории Тарховский в Сестрорецке с 10 по 30 июня 1917 г.Санаторий после...
"Энергетик"
В мае 2017г.имела возможность отдыхать и проходить лечение в Санаторий-профилакторий...
"Айсберг"
нормальная вода, пить можно. Ну, разве что накипь иногда появляется, но это не очень критично для...
"ООО Торговый Дом "Сарва""
Заказываем эту воду практически 6 лет в большом количестве. Чем дальше-тем хуже.Отвратительное...
АкваЭксперт.Ру
Информационно-аналитическое интернет издание о воде

Мы в соцсетях:

АкваЭксперт в Фейсбуке

АкваЭксперт в Одноклассниках

АкваЭксперт В Контакте


Свидетельство о регистрации Эл. №ФС 77-20834 от 03.08.2005


Связаться с редакцией
Отправить пресс-релиз
Подписаться на новости
Зарегистрироваться в рейтинге
Договор оферты
© 2005-2016 АкваЭксперт.РУ. Все права защищены.
При цитировании материалов издания наличие
гиперссылки обязательно. Все упомянутые в
данном издании торговые марки и товарные знаки
принадлежат своим законным владельцам.
Rambler's Top100