Warning: mysql_result() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/i77elkut61/aquaexpert.ru/docs/system/site.php on line 14
АкваЭксперт.Ру - Калейдоскоп - Сегодня в столичном Музее космонавтики начнется космический марафон
АкваЭксперт.Ру Информационно-аналитическое издание

Подборка новостей по темам

ОТПРАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

INFO
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОДЫ
Как вода проводит электрический ток
О том, почему вода проводит ток, ученые спорят уже более двух столетий.
Озеро "Шингак-куль"
озеро в юго-западной части Чишминского района Башкостортана
Карст
Это появление пустот связанных с растворением водой горных пород
Калейдоскоп: напечатать | обсудить | отправить |
жизнь на других планетах 10.04.2015
Сегодня в столичном Музее космонавтики начнется космический марафон
С 10 по 14 апреля в музее космонавтики будет проходить увлекательный праздник, приуроченный ко Дню космонавтики, "Космический марафон". В программе праздника: фестиваль документального кино о космосе Space DocFest, Гагаринская спартакиада, квест «Космический рейс», мастер-класс «Как стать космонавтом», детские технические мастерские, аудиопогружение «Голоса космоса». А всех, родившихся 12 апреля, ждет сувенир от Музея космонавтики.

В кинозале Музея космонавтики в течение четырех дней будет проходить первый в России фестиваль документального кино о космосе SpaceDocFest. Цель фестиваля – рассказать обществу о том, что космос – это не только небо над нами, но и все, что окружает нас каждый день. Космос как часть нашей повседневной жизни.Основной блок фестиваля – открытый показ документальных фильмов о космосе и на около космическую тематику: о научных экспериментах, инновациях и технологиях, астрономии, авиации, экологических проблемах современности, биологии, генетике, будущем и роботах.

11 апреля в рамках фестиваля пройдет круглый стол «Космос в современном российском кинематографе». В дискуссии примут участие режиссеры и сценаристы фильмов «Время первых» Юрия Быкова и «Салют-7» Алексея Чупова. О качестве и количестве космической тематики в современном российском кинематографе и о том, как рассказывают о космосе в стране, запустившей первый искусственный спутник Земли и первого человека в космическое пространство. Модератор дискуссии: кинокритик и журналист Светлана Хохрякова.
Программу специальных показов представляют детский анимационный фильм «Белка и Стрелка. Лунные приключения» и фильмы Телестудии Роскосмос: «Космос как послушание», «Алексей Леонов. Прыжок в космос», «Вера, надежда, любовь Елены Серовой».

Гагаринская спартакиада

12 апреля на Аллее Героев космоса пройдет масштабная Гагагринская спартакиада. Это уникальная возможность сравнить свои физические показатели с показателями Юрия Гагарина и современными нормативами, необходимыми для поступления в отряд космонавтов.
Члены отряда космонавтов и призеры Олимпийских игр дадут показательные выступления. А для страстно влюбленных в небо в мини ЦУПе Музея космонавтики пройдет мастер-класс «Как стать космонавтом». В программе: критерии отбора в отряд космонавтов; требования по образованию, физической подготовке, психологическим и медицинским характеристикам.

Космический квест

Выйти в открытый космос, самостоятельно запустить орбитальный спутник и встретиться с героями космонавтики можно будет 11 апреля в рамках квеста «Космический рейс». Квест-игра проводится на территории ВДНХ, Музея космонавтики и Дома-музея С. П. Королева.

Детская площадка

Детскую площадку в самый космический день в году представит город мастеров «Мастерславль»: технические мастерские по изучению кратеров, созвездий и Луны.

В экспозиции музея можно будет услышать пение комет, шепот планет и дыхание космоса. Завершится День космонавтики концертом «С мечтою о звёздах».

Ссылки по теме:

НАСА зачислило в штат астробиологов
NASA обнаружила три планеты пригодные для жизни
Белые пятна на планете Церера, это испарение льда