Качество воды:


контрафакт 31.03.2013
Компания Аквалайн внедряет в упаковку своей продукции защитные элементы
В упаковку каждой 19 л. бутыли внедрены новые уникальные элементы, включая такие, которые невозможно воспроизвести в кустарных условиях. Все части упаковки брендируются логотипом компании – товарный знак Аквалайн есть не только на этикетке, но и на пробке. На отдельных элементах упаковки логотип наносится голографической печатью.

Историю каждой произведенной компанией Аквалайн бутыли теперь легко отследить. На одноразовую крышку в момент выхода с линии наносится порядковый номер, дата розлива (день, месяц) и номер смены, выпустившей продукт. Идентификационные номера наносятся автоматическим принтером, встроенным в линию розлива, и размещаются под прозрачной полосой термоколпачка, чтобы их было видно даже до вскрытия упаковки.

«Мы ценим доверие потребителей и стараемся рассказать им о том, как отличить нашу настоящую продукцию, качество которой гарантировано строгим соблюдением всех технологических стандартов, от любой другой. Наши покупатели должны быть уверены, что, покупая продукцию нашей компании, они надежно защищены от подделок», - пояснил В.Щуров.


Автор: Фатима Чекунова
Источник: АкваЭксперт.Ру
Количество просмотров данной страницы: 3438
Постоянный адрес документа: http://aquaexpert.ru/news/2013/03/31/aqval/

Опубликовано: 2013-03-31:00:01:00