АкваЭксперт.Ру Информационно-аналитическое издание  
Поиск по порталу: 
  

Новости

Аналитика

Каталог Воды

Каталог Компаний

Каталог Курортов

SPA салоны

Энциклопедия

О проекте

   Подборка новостей по темам

ОТПРАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


INFO
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОДЫ
Как вода проводит электрический ток
О том, почему вода проводит ток, ученые спорят уже более двух столетий.
Озеро "Шингак-куль"
озеро в юго-западной части Чишминского района Башкостортана
Карст
Это появление пустот связанных с растворением водой горных пород
Розлив и упаковка: напечатать | обсудить | отправить |
Количество просмотров данной страницы: 7084
стеклобутылка 18.11.2009
Название воды в бутылках создает впечатление о ее качестве и выгоде покупки
По данным Агентства стратегического маркетинга и брендинга MAINS, современный рынок бутилированной воды требует нового подхода к неймингу, когда название символизирует и собирает все уровни позиционирования бренда: от уровня качества продукта до уровня эмоциональных ценностей и выгод. Наиболее перспективная тематическая зона с этой точки зрения – «ассоциативные названия».

Примером может служить название бренда «Family», в ассоциативном поле которого – «вода для семьи», а значит «безопасная», «вкусная» и т.п., в области имидж-кода название, как иностранное, отсылает к образу семьи с современным образом жизни. Также важно, какой образ индивидуальности формирует название, например, «Солнечная капелька», ассоциируясь с образом бренда-ребенка, никогда не сможет достичь высокого воспринимаемого качества в таком архетипически серьезном продукте, как вода, сколько бы производитель не вкладывал денег в продвижение идеи, что эта вода очищается на высокотехнологичном производстве.
Название необходимо всегда разрабатывать как платформу для будущего, оно должно быть выше и больше самого продукта и давать возможность для бесконечной игры смыслов и ассоциаций.

Что же происходит в нейминге воды сейчас?

Если проанализировать существующие названия, то можно выделить следующие тематические зоны:

1) По названию источника: Ольгинская, Увинская жемчужина, Нарзан, Дивеевский источник и т.п.
2) Отражение природности: Госпожа природа, Серебряный родничок, Живой источник
3) Вариации на тему «аква»: АкваЛайф, Аква Натурале, Аква-Про
4) Отражение определенного уровня качества (чистоты, премиальности, превосходства, уникальности): Королевская вода, Жемчужина Кавказа, Горный хрусталь, Чудотворный источник
5) Ассоциативные названия: Легенда гор, Дипломат, Family.

Большинство названий не дифференцирует бренды на рынке, так как не формирует значимого для потребителей ассоциативного поля, и разрабатывается по принципу: назвать, чтобы что-то написать на этикетку.



Источник: АкваЭксперт.Ру


Ссылки по теме:

Прекращена государственная регистрация бутилированной питьевой воды
Какая тара для воды безопасна для здоровья: рейтинг
Минеральной воде Aquanika исполнилось 2 года
Акваника комментирует включение компании в список санкций США


КОЛОНКА РЕДАКТОРАEDIT
Анализ воды АкваЭксперт: В Челябинске нельзя пить водопроводную воду
Что случилось? Почему качество воды настолько ухудшилось? Почему региональный Роспотребнадзор не публикует новых исследований воды? Все эти вопросы мы адресуем челябинским властям. И подтверждаем, что при таких обстоятельствах черви в водопроводной воде..


КомментарииITEM
Анализ воды За 10 лет качество воды в Тюменской области возросло в тысячи раз
В настоящее время Роспотребнадзор по Тюменской области перед подачей воды в городскую распределительную сеть контролирует качество воды не только по санитарно-химическим и микробиологическим показателям, как везде, но и по вирусологическим...


Обзоры рынкаITEM
Исследование воды Роскачество: более 20% марок бутилированной воды не соответствует стандарту
Роскачество проверило самые популярные марки питьевой воды на российском рынке. Исследованию подверглись 58 марок воды без газа. Стоимость продукции на момент закупки составила от 20 до 260 рублей. Ниже АкваЭксперт публикует марки воды, вызвавшие...

  Любопытно. А знаете ли вы, что:
Для выращивания одного килограмма мяса говядины необходимо 15 000 литров воды. Для производства килограмма свинины нужно 6 000 литров воды, курятины — 4300 литров.
подробнее


МНЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙOPINION
О воде, курортах и компаниях
"Голубые озера"
В моем случае назвать это лечением можно с большой натяжкой. Врачи перестраховываются и процедуры...
"Тарховский"
Лечились с мужем в санатории Тарховский в Сестрорецке с 10 по 30 июня 1917 г.Санаторий после...
"Энергетик"
В мае 2017г.имела возможность отдыхать и проходить лечение в Санаторий-профилакторий...
"Айсберг"
нормальная вода, пить можно. Ну, разве что накипь иногда появляется, но это не очень критично для...
"ООО Торговый Дом "Сарва""
Заказываем эту воду практически 6 лет в большом количестве. Чем дальше-тем хуже.Отвратительное...
АкваЭксперт.Ру
Информационно-аналитическое интернет издание о воде

Мы в соцсетях:

АкваЭксперт в Фейсбуке

АкваЭксперт в Одноклассниках

АкваЭксперт В Контакте


Свидетельство о регистрации Эл. №ФС 77-20834 от 03.08.2005


Связаться с редакцией
Отправить пресс-релиз
Подписаться на новости
Зарегистрироваться в рейтинге
Договор оферты
© 2005-2016 АкваЭксперт.РУ. Все права защищены.
При цитировании материалов издания наличие
гиперссылки обязательно. Все упомянутые в
данном издании торговые марки и товарные знаки
принадлежат своим законным владельцам.
Rambler's Top100