Калейдоскоп:


Пиво 14.12.2008
Пиво польется рекой для спасения СМИ в условиях кризиса
Для спасения телевидения, радио и печатных изданий в условиях мирового финансового кризиса необходимо разрешить рекламу пива в полном объеме уверен депутат Госдумы Геннадий Гудков, сообщает РИА Новости

Для этого депутат предлагает внести поправки в закон "О рекламе". Сейчас, согласно закону, рекламу пива запрещено размещать в телепрограммах с семи и до 22-х часов, а на радио - с 9-ти и до 24-х. Газеты и журналы не могут рекламировать этот напиток на первой и последней страницах.

Геннадий Гудков предлагает разрешить на 2009 год рекламу пива на телевидении, радио и печатных изданиях, временно сняв предусмотренные законом о рекламе ограничения, а после преодоления кризиса вернуться к старой схеме.

Источник: АкваЭксперт.Ру
Количество просмотров данной страницы: 2763
Постоянный адрес документа: http://aquaexpert.ru/news/2008/12/14/beer/

Опубликовано: 2008-12-14:11:25:04