АкваЭксперт.Ру Информационно-аналитическое издание  
Поиск по порталу: 
  

Новости

Аналитика

Каталог Воды

Каталог Компаний

Каталог Курортов

SPA салоны

Энциклопедия

О проекте

   Подборка новостей по темам

ОТПРАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


INFO
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОДЫ
Как вода проводит электрический ток
О том, почему вода проводит ток, ученые спорят уже более двух столетий.
Озеро "Шингак-куль"
озеро в юго-западной части Чишминского района Башкостортана
Карст
Это появление пустот связанных с растворением водой горных пород
Туризм и отдых: напечатать | обсудить | отправить |
Количество просмотров данной страницы: 3031
турист шопинг 31.08.2007
Пять главных ошибок любого туриста
Ошибка 1: Лучше покупать путевки у туроператора, а не в турагентстве

Оператор создает тур, турагентство - берет «товар» оптом и продает его в розницу. С одной стороны, туроператор может лучше знать о каких-то мелких нюансах конкретного путешествия. Однако у него обычно узкая специализация. Турагентство, работая со многими туроператорами, предложит больше вариантов размещения, ему легче подобрать желаемую продолжительность путешествия и вылет на нужную дату. Точно так же необоснованно представление, что у туроператора можно купить вояж дешевле. Турагентство живет на комиссию - разницу между оптовой и розничной ценой. И потому стоимость отдельной путевки будет везде примерно одинаковой. Более того, турагентства иногда дают клиенту скидку за счет своей комиссии, и потому цена у них получается даже ниже.

Ошибка 2: Билеты, паспорта лучше забирать в турфирме заранее

Обычно туристы волнуются, когда им сообщают, что пакет документов придется забрать вечером накануне или в день начала путешествия на стойке в аэропорту. К сожалению, ничего изменить нельзя. Дело в том, что документы в посольство принято сдавать на всех выезжающих в один день (а в некоторых консульствах это обязательное требование), да и сами иностранные чиновники смотрят на дату отъезда и выдают документы за день до вылета. Естественно, что турфирмы не «закрывают» группы до последнего и стараются сдать паспорта в крайние сроки. Это вполне понятно, особенно если принять во внимание нелюбовь наших граждан планировать все заранее и выбирать отпуск за полгода. Если в турпакет входит перелет чартерным рейсом, то авиабилеты на него выписывают буквально в последний момент. В противном случае, когда в списке туристов происходят изменения, туроператору-консолидатору рейса приходится платить большой штраф. Поэтому покупающим стандартные туры остается лишь смириться с этими правилами.

Ошибка 3: Чартер - это всегда плохо

Чартер - заказной рейс, не включенный в основное расписание, и потому ему порой достаются неудобные слоты (время вылета), «окна», незанятые регулярными полетами. Однако никто от чартеров не откажется, потому как очень привлекательная стоимость, в разы отличающаяся от «регулярки», с лихвой компенсирует все неудобства. К тому же туроператорам часто удается договориться с авиакомпанией и «выбить» хорошее время. Некоторые туркомпании предлагают сейчас перелет на выбор, однако туры с полетом регулярным рейсом обычно дороже, а потому, если хочешь сэкономить, чартерный перелет неизбежен.

Ошибка 4: «Горящие» путевки покупать выгоднее

Как отмечают туркомпании, сформировалась целая категория туристов, которые тянут время до последнего и ждут, когда от предложений «пойдет дымок». Однако адептов этой философии предупреждаем: приобретение путевки в последний момент равнозначно игре в рулетку. Есть направления, где «горящих» предложений не может быть по определению - так они популярны и любимы. Откладывать выбор до последнего - значит успеть к шапочному разбору: придется брать то, что осталось, а остается, увы, не лучшее. Если у тебя есть любимый курорт, любимый отель и даже - любимый номер, то нужно позаботиться об отдыхе заранее. Между тем некоторые туроператоры, желая изменить привычки наших туристов, предлагают очень привлекательные цены именно загодя, до начала сезона. Конечно, это тоже лотерея. Однако если сезон пойдет хорошо, то цены потом могут подняться, а те, кто купил поездку заранее, однозначно выиграют.

Ошибка 5: Русских туристов ненавидят за границей

Распространенный туристический миф, что везде нас, россиян, притесняют, дают самые плохие номера, предоставляют самый незамысловатый сервис... Более того: австрийские хотельеры прошлой зимой даже о каких-то квотах заявили! На самом деле, ко всем относятся примерно одинаково. Как правило, хуже относятся именно к своим ближайшим соседям: так, итальянцы не любят французов, французы не любят испанцев и т.д. А щедрые чаевые, льющиеся рекой из карманов жителей нашего отечества, способны купить если не горячую любовь, то хотя бы общее расположение. Квоты в отелях - это нормальная деловая практика. Нельзя класть все яйца в одну корзину: если какая-то национальность в одном из отелей начинает преобладать, то туристы из других стран чувствуют себя не очень комфортно, а если в «приоритетной» стране случится кризис, то отель с ярко национально выраженной репутацией попросту разорится.



Источник: turist.ru


Ссылки по теме:

В Новосибирске жара: где можно искупаться
Москва: где можно и нельзя купаться
Врачи предупреждают о болезнях в разных странах: лихорадка, вирусы, холера
Врачи рекомендуют: как сохранить здоровье в туристических поездках


КОЛОНКА РЕДАКТОРАEDIT
Анализ воды АкваЭксперт: В Челябинске нельзя пить водопроводную воду
Что случилось? Почему качество воды настолько ухудшилось? Почему региональный Роспотребнадзор не публикует новых исследований воды? Все эти вопросы мы адресуем челябинским властям. И подтверждаем, что при таких обстоятельствах черви в водопроводной воде..


КомментарииITEM
Анализ воды За 10 лет качество воды в Тюменской области возросло в тысячи раз
В настоящее время Роспотребнадзор по Тюменской области перед подачей воды в городскую распределительную сеть контролирует качество воды не только по санитарно-химическим и микробиологическим показателям, как везде, но и по вирусологическим...


Обзоры рынкаITEM
Исследование воды Роскачество: более 20% марок бутилированной воды не соответствует стандарту
Роскачество проверило самые популярные марки питьевой воды на российском рынке. Исследованию подверглись 58 марок воды без газа. Стоимость продукции на момент закупки составила от 20 до 260 рублей. Ниже АкваЭксперт публикует марки воды, вызвавшие...

  Любопытно. А знаете ли вы, что:
Ежегодно каждый житель земли потребляет 626 м3 пресной воды, при этом житель США расходует 1 664 м3 в год, тогда как житель Азии всего 644 м3 пресной воды.


МНЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙOPINION
О воде, курортах и компаниях
"Голубые озера"
В моем случае назвать это лечением можно с большой натяжкой. Врачи перестраховываются и процедуры...
"Тарховский"
Лечились с мужем в санатории Тарховский в Сестрорецке с 10 по 30 июня 1917 г.Санаторий после...
"Энергетик"
В мае 2017г.имела возможность отдыхать и проходить лечение в Санаторий-профилакторий...
"Айсберг"
нормальная вода, пить можно. Ну, разве что накипь иногда появляется, но это не очень критично для...
"ООО Торговый Дом "Сарва""
Заказываем эту воду практически 6 лет в большом количестве. Чем дальше-тем хуже.Отвратительное...
АкваЭксперт.Ру
Информационно-аналитическое интернет издание о воде

Мы в соцсетях:

АкваЭксперт в Фейсбуке

АкваЭксперт в Одноклассниках

АкваЭксперт В Контакте


Свидетельство о регистрации Эл. №ФС 77-20834 от 03.08.2005


Связаться с редакцией
Отправить пресс-релиз
Подписаться на новости
Зарегистрироваться в рейтинге
Договор оферты
© 2005-2016 АкваЭксперт.РУ. Все права защищены.
При цитировании материалов издания наличие
гиперссылки обязательно. Все упомянутые в
данном издании торговые марки и товарные знаки
принадлежат своим законным владельцам.
Rambler's Top100