VitaminWater 10/09/2007
Хорошо для знаменитостей и для тебя
Производитель минеральной воды Vitamin Water, компания Glaceau (http://www.glaceau.com/), запустила онлайновую кампанию под слоганом: «Что хорошо для знаменитостей – хорошо и для тебя».

Креативное агентство Big Spaceship придумало в рамках кампании интерактивный сайт со смешными видеороликами, множеством информации о потребительских пристрастиях знаменитостей и правильной дозой юмора для того, чтобы должным образом отрекламировать эклектичный бренд, - пишет iMediaConnection.

«Glaceau хорошо представила в Сети свои минеральные и энергетические напитки. С самого первого момента, когда вы кликаете по бутылке с Vitamin Water, заходя на сайт, разноцветные бутылки веером разлетаются по экрану, ожидая, что по ним кликнут, а информацию о них – исследуют», - комментирует кампанию Криссерин Канари (Krisserin Canary), редактор iMedia Communications.

VitaminWater_2


По каждой из бутылок (а все вкусы разные) действительно можно кликнуть и узнать больше – как о самом напитке, так и о том, из чего он сделан. А в разделе «How it works» («Как это работает»), можно узнать о происхождении и свойствах каждого ингридиента напитка. Следуя основной идее кампании, на сайте представлена информация о знаменитостях, которые любят напитки Vitamin Water.



Кликая по каждому спортсмену или артисту, можно переходить на отдельные мини-сайты, на которых селебрити рассказывают о том, почему они выбрали Vitamin Water. Кроме того, на сайте есть «телеканал» Vitamin Water TV, который показывает различные смешные видеоролики с участием знаменитостей. Например в одном из роликов приглашенная звезда-автогонщик покоряет гору Эверест на яке – естественно, при помощи Vitamin Water.

VitaminWater_1


«Сайт показывает вам тысячу и одну причину, по которой вы должны попробовать этот продукт, и в то же время постоянно остается на связи с брендом и самой продукцией», - подчеркивает Канари.

«Кампания определенно на меня подействовала: с тех пор, как я начала писать отчет об этом сайте, я уже купила несколько бутылок воды, и рада, что это сделала», - признается Сюзанна Франус (Suzanne Franus), занимающаяся интерактивными медиа в агентстве Ripple Effects Interactive. По ее словам, в первую очередь ее привлекли на сайте «плавающие» бутылки, представляющие различные вкусы Vitamin Water. «Взаимодействовать с ними было забавно и мне хотелось кликнуть по каждой бутылке, чтобы посмотреть, чем они отличаются друг от друга и исследовать получше каждый вкус», - говорит эксперт. По ее словам, сайт сделан очень «user friendly», и навигация будет простой даже для компьютерного новичка. «Я переходила из одного раздела в другой и легко и быстро находила все то, что искала», - говорит Франус. Телевизионные ролики, по ее словам, также хороши: они добавляют должную дозу юмора в кампанию и хорошо представляют продукт. Франус честно говорит, что не смогла найти ничего, чтобы в этой кампании ей не понравилось: «Меня убедили, что это веселый, здоровый продукт, который стоит купить».

«Кампания простая и правильно сделанная», - соглашается с мнением коллеги Чад Карри (Chad Currie), креативный директор агентства T3. По его словам, то, что сайт сделан «в движении» выделяет его из толпы подобных, а внимание к отдельным деталям сайта придает продукту «вес». «Сайт весь посвящен напиткам, и напитки привлекательно выглядят. При этом они всегда четко и ясно представлены. Даже на фотографиях со знаменитостями фото бутылки – такого же размера, как и фотография селебрити», - замечает эксперт.

Источник: mediarevolution.ru
Количество просмотров данной страницы: 5050
Постоянный адрес документа: http://aquaexpert.ru/analit/2007/09/10/glaceau/

Опубликовано: 2007-09-10:22:44:00