Утренняя роса 08/08/2007
Божьи коровки собирают утреннюю росу для компании "Витта"
Компания "Витта" запустила рекламную кампанию питьевой воды "Утренняя роса". Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала коммуникативную стратегию, в рамках которой был был снят анимационный видеоролик и разработаны POS-материалы (плакаты, промо-стойки, одежда промоутеров).


Марка "Утренняя роса" появилась в июле 2006 года, но комплексной рекламной кампании до сих пор не проводилось.

Чистая питьевая вода "Утренняя роса" выпускается в бутылках емкостью 19, 1,5 и 0,5 литра. Продажи ведутся в основных супермаркетах города: "Крепость", "Лента", "Квартал", "Гигант". В ближайшем будущем вода появится на прилавках "Пятерочки" и "Столичного".

Самый растущий сегмент потребителей питьевой воды - женщины 25-34 лет, для которых она является элементом здорового образа жизни.




Утренняя роса

Источник: advertology.ru
Количество просмотров данной страницы: 4832
Постоянный адрес документа: http://aquaexpert.ru/analit/2007/08/08/vitta/

Опубликовано: 2007-08-08:18:52:31